Согласно государственному аудиту, завершенному во вторник, чиновники Калифорнийской лотереи причислили более чем $ 305 000 к недопустимым или сомнительным расходам. В эти расходы были внесены затраты на проезд, еду, подарки работникам и развлечения в течение последних четырех лет.

Среди недопустимых расходов оказалась сумма в 21 666 долларов, которую лотерейное агентство потратило на то, чтобы их персонал выделялся соответствующим логотипом. Сюда были отнесены такие предметы как футболки, рюкзаки, бальзам для губ и чехлы для iPad, маркировка покупок как «учебные пособия». Это выявлено при проверке со стороны государства контролером Бетти Йи.

Финансовый контроль начался после того, как рядовые сотрудники лотереи пожаловались в анонимном письме, направленном в августе губернатору Джерри Брауну. А также после показаний во время публичных слушаниях о том, что менеджеры не контролируют расходы и допускают неподобающее поведение на мероприятиях торгового персонала.

«Слабый контроль со стороны руководства лотереи, игнорирование политики и процедур лотереи привели к тому, что сумма, превышающая 300 000 долларов США оказалась отнесенной к недопустимым и сомнительным расходам», — говорится в заявлении Йи. — Очевидно, что управление лотереей должно пересмотреть свой внутренний контроль и обеспечить соблюдение государственной политики».

Обзор Йи — это только первое расследование, проведенное после того, как сотрудники обнародовали свои жалобы. Сюда можно также отнести жалобу на проведение корпоратива с распитием алкогольных напитков, на котором менеджер предположительно сунул голову в блузку сотрудницы. Государственный департамент юстиции рассматривает также заявления о неумелом руководстве, кумовстве и выделении фаворитов со стороны должностных лиц агентства.

Руководство Калифорнийской лотереи проверило аудит и «в целом согласилось с его выводами и рекомендациями», говорится в заявлении агентства. Также было добавлено, что «Управление отделом продаж лотереи могло бы лучше отслеживать и документировать расходы и минимизировать административные ошибки».

Внутренний анализ проблем уже привел к корректирующим действиям, говорится в заявлении агентства. Так же было отмечено, что «его сотрудники проходят обновленную подготовку для обеспечения большей осведомленности и соблюдения всех государственных норм и правил».

Государственная лотерея Калифорнии была создана после того, как калифорнийские избиратели одобрили предложение №37 в 1984 году. Часть доходов от продаж лотерейных билетов была направлена на развитие образования.

Аудит проводится в то время, когда лотерея устанавливает рекорды продаж: в течение четырехлетнего периода, охватываемого аудитом, агентство выделило 6,2 миллиарда долларов государственным школам, сообщили чиновники.

«Наш аудит показал, что в лотерее отсутствовали надлежащие средства контроля, в том числе в политике лотереи и процедурах» для командировочных расходов. К этому числу можно причислить также сумму 8 миллионов долларов США в оборотном фонде, заключил аудит.

«Кроме того, политика лотереи и необходимые процедуры не были соблюдены в результате директив Отдела продаж и осуществлении слабого контроля», — говорится в отчете аудита.

Аудиторы отнесли 240 934 долл. США к недопустимым расходам и 64 088 долл. США к сомнительным расходам. Недопустимые расходы включили в себя 131 832 долл. США в виде неоправданных или ненужных командировочных расходов для сотрудников отдела продаж.

Сомнительные расходы включили 83 411 долл. США. Сюда относятся и гостиничные расходы, оплачиваемые сотрудникам, несмотря на политику лотереи, направленную против такого пребывания. В частности, когда работник живет в пределах 50 миль от места события.

«Мы определили одного сотрудника, который жил всего в шести милях от места проведения конференции, но оставался в отеле в течение трех ночей. Это обошлось ему в 536 долларов», — говорится в ревизии. Чиновники лотереи также бронировали номера, в результате чего плата за отмену и бронирование составила 12 731 долл. США.

Кроме того, менеджеры по продажам требовали чрезмерного возмещения оплаты за проезд в офис, делая короткие остановки в точках розничной торговли. Они заявляли, что это было необходимо для их работы, обнаружил аудит. В одном случае аудиторы выявили, что у менеджера в недопустимых расходах находилась сумма 13 280 долларов, потраченных на проезд.

Ревизия также заявила, что 16 738 долл. США были ненадлежащим образом потрачены на еду и напитки на необязательном послеобеденном мероприятии с подрядчиком агентства.

В электронном письме сотрудникам директор лотереи Уго Лопес написал, что аудитом Йи «не было обнаружено каких-либо случаев мошенничества, как утверждалось в анонимном письме».

Агентство приняло во внимание критику со стороны 27-летнего работника лотереи Тома Вебера, профсоюзного стюарда. Он был одним из пяти сотрудников, жаловавшихся на неумелое руководство при даче показаний лотерейной комиссии в сентябре.

«Лотерея, как обычно, преуменьшает гораздо более серьезные проблемы», — сказал Вебер. — Они подметают это под ковер».

Рубрики: Новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Новости

Судья запретила бывшей подруге обладателя выигрышного лотерейного билета лотереи Северной Каролины претендовать на крупный выигрыш

Судья запретила бывшей подруге победителя, проживающего в Шарлоте, получить крупный выигрыш по лотерейному билету, принадлежащему другой женщине.

Новости

Законодатели Массачусетса рассматривают вопрос о справедливом распределении лотерейного фонда

Жители Массачусетса участвуют в лотерейных играх уже почти 50 лет, наслаждаясь рисками и преимуществами, которые дают их города и поселки. Однако часть законодателей обеспокоена тем, что некоторые сообщества получают большую часть доходов от игр, чем Подробнее…

Новости

Семейная пара выиграла в LOTTO MAX 100 000 долларов

Семейная пара победителей выиграла свои деньги 1 июня LOTTO MAX с EXTRA.